// file1.c: struct S { int a; char b; }; extern void f(S*);
// file2.c: struct S { int a; char b; }; void f(S* p) { /* ... */ }
Но будьте осторожны: опознать идентичность двух описаний класса не в состоянии большинство систем программирования С++. Такое дублирование может вызвать довольно тонкие ошибки (ведь классы в разных файлах будут считаться различными).
Глобальные функции-подстановки подлежат внутреннему связыванию, и то же по умолчанию справедливо для констант. Синонимы типов, т.е. имена typedef, локальны в своем файле, поэтому описания в двух данных ниже файлах не противоречат друг другу:
// file1.c: typedef int T; const int a = 7; inline T f(int i) { return i+a; }
// file2.c: typedef void T; const int a = 8; inline T f(double d) { cout<<d; }
Константа может получить внешнее связывание только с помощью явного описания:
// file3.c: extern const int a; const int a = 77;
// file4.c: extern const int a; void g() { cout<<a; }
В этом примере g() напечатает 77.
on_load_lecture()
Дальше »
Если Вы заметили ошибку - сообщите нам.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
вопросы | »
|
учебники
|
для печати и PDA
Курсы | Учебные программы | Учебники | Новости | Форум | Помощь Телефон: +7 (495) 253-9312, 253-9313, факс: +7 (495) 253-9310, email: info@intuit.ru © 2003-2007, INTUIT.ru::Интернет-Университет Информационных Технологий - дистанционное образование |